LuxinfineCommands-3.13-1.7.10

Мод, добавляющий множество игровых команд с возможностью их тонкой настройки или отключения.

{
  "configuration": {
    "sudo": {
      "properties": {
        "blacklist_part": {
          "comment": "Список команд, которые нельзя выполнять (только первое слово команды)",
          "type": "List<String>",
          "default": [],
          "value": []
        },
        "blacklist_all": {
          "comment": "Список команд, которые нельзя выполнять (полная команда без /)",
          "type": "List<String>",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "feed": {
      "properties": {
        "add_saturation": {
          "comment": "Количество очков насыщенности едой, восполняемое командой",
          "range": "От 0.0 до 3.4028235E38",
          "type": "float",
          "default": 20.0,
          "value": 20.0
        },
        "add_level": {
          "comment": "Количество очков еды, восполняемое командой",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 20,
          "value": 20
        }
      }
    },
    "burn": {
      "properties": {
        "time": {
          "comment": "Время горения в секундах по умолчанию",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 10,
          "value": 20
        }
      }
    },
    "home": {
      "properties": {
        "delete_homes": {
          "comment": "Удаление лишних хомов при входе игрока",
          "type": "boolean",
          "default": false,
          "value": false
        },
        "allow_name_pattern": {
          "comment": "Регулярное выражение проверки корректности имени дома",
          "type": "String",
          "default": "[0-9a-zA-Z\\_\\-]{1,16}",
          "value": "[0-9a-zA-Z\\_\\-]{1,16}"
        }
      }
    },
    "more": {
      "properties": {
        "max_stacksize": {
          "comment": "Количество максимального стака",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 64,
          "value": 64
        },
        "allow_oversized_stacks": {
          "comment": "Включить увеличение лимита стака предмета",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "items_blacklist": {
          "comment": "Список предметов, которые нельзя увеличивать в кол-ве",
          "type": "CustomStackList",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "heal": {
      "properties": {
        "heal_max_hp": {
          "comment": "Максимальное кол-во хп, восстанавливаемое командой за раз",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 2147483647,
          "value": 2147483647
        }
      }
    },
    "tpa": {
      "properties": {
        "request_timeout": {
          "comment": "Через сколько секунд запрос на телепортацию будет отклонён автоматически",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 30,
          "value": 30
        }
      }
    },
    "world": {
      "properties": {
        "world_dim_blacklist": {
          "comment": "Чёрный список ID миров, в которые невозможно телепортироваться командой /world",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "Set<Integer>",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "jump": {
      "properties": {
        "max_radius": {
          "comment": "Максимальный радиус трассировки зрения игрока для поиска блока, на который нужно телепортироваться",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 100,
          "value": 100
        }
      }
    },
    "hat": {
      "properties": {
        "items_blacklist": {
          "comment": "ЧС предметов для надевания на голову",
          "type": "CustomStackList",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "repair": {
      "properties": {
        "items_blacklist": {
          "comment": "Список предметов, которые нельзя чинить",
          "type": "CustomStackList",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "online": {
      "properties": {
        "online_vanish": {
          "comment": "Список имен игроков, которые не будут показываться",
          "type": "List<String>",
          "default": [
            "daniorio"
          ],
          "value": [
            "daniorio"
          ]
        }
      }
    },
    "near": {
      "properties": {
        "near_vanish": {
          "comment": "Список имен игроков, которые не будут показываться",
          "type": "List<String>",
          "default": [
            "daniorio"
          ],
          "value": [
            "daniorio"
          ]
        },
        "skip_vanish": {
          "comment": "Пропускать игроков, которые находятся в ванише",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "max_radius": {
          "comment": "Максимальный радиус поиска near",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 100,
          "value": 100
        }
      }
    },
    "god": {
      "properties": {
        "bypass_god_damage_sources": {
          "comment": "Список типов источников урона, которые будут игнорировать god-режим игрока",
          "type": "Set<String>",
          "default": [
            "deathFromBlood",
            "blood_magic"
          ],
          "value": [
            "blood_magic",
            "deathFromBlood",
            "blooderp"
          ]
        },
        "disable_pvp": {
          "comment": "Запретить атаку игроков, находясь в god-режиме",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "infinity_feed": {
          "comment": "Бесконечное восполнение шкалы сытости, находясь в god-режиме",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "skip_mob_triggering": {
          "comment": "Отключение триггера мобов на игрока в режиме бога",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        }
      }
    },
    "stop": {
      "properties": {
        "stop_delay": {
          "comment": "Время sleep для основного потока сервера перед выключение в миллисекундах (может пригодится для завершения других потоков)",
          "range": "От 1 до 9223372036854775807",
          "type": "long",
          "default": 2500,
          "value": 1500
        }
      }
    },
    "spawn": {
      "properties": {
        "need_stay": {
          "comment": "Проверка двинулся ли игрок куда-то, если да, то телепортация будет отменена",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "tp_cooldown": {
          "comment": "Кулдаун телепортации после выполнения команды в тиках",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 60,
          "value": 60
        },
        "dimension": {
          "comment": "Dimension id спавна",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 0,
          "value": 0
        }
      }
    },
    "rtp": {
      "properties": {
        "radius": {
          "comment": "Радиус случайно телепортации",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 2500,
          "value": 2500
        },
        "retries": {
          "comment": "Кол-во попыток для поиска позиции телепортации",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 40,
          "value": 40
        },
        "size": {
          "comment": "Максимальный радиус мира для телепортации",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 7500,
          "value": 7500
        }
      }
    },
    "maxUsersPerLine": {
      "comment": "Максимальное кол-во пользователей для вывода в информации после выполнения команды, остальные будут выведены как число",
      "range": "От -2147483648 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 7,
      "value": 7
    },
    "kick": {
      "properties": {
        "broadcast": {
          "comment": "Оповещения при кике игроков",
          "type": "boolean",
          "default": true,
          "value": true
        },
        "no_kick_users": {
          "comment": "Список имен игроков, которые не могут быть кикнуты ни при каких условиях",
          "type": "Set<String>",
          "default": [],
          "value": []
        }
      }
    },
    "kill": {
      "properties": {
        "kill_distance": {
          "comment": "Максимальная дистанция для убийства по взгляду",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 72,
          "value": 72
        }
      }
    },
    "back": {
      "properties": {
        "back_history_limit": {
          "comment": "Лимит истории точек телепортации для возврата через /back",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 10,
          "value": 10
        }
      }
    }
  }
}

Last updated