LuxinfineWitcheryTweaks-1.0-1.7.10

Информация:

Мод, добавляющий интеграцию рецептов Witchery с MineTweaker.

Добавляемые методы в MineTweaker:

/* --------------------------------------------------------- Класс CauldronRecipes --------------------------------------------------------- */
# Касаемо "категорий" рецептов, используемой в методах этого класса - все рецепты разбиты на категории.
# Сама категория идентифицируется как IItemStack и используется последним ингредиентом в связанных с категорией рецептах
# Также, в связи с особенностями модам рекомендуем сначала удалить все не нужные рецепты, а потом только добавлять новые.
# Так уменьшится шанс, что ваш рецепт не будет работать

# Удаляет ветку рецептов для котла, а также все рецепты, относящиеся к этой ветке (то есть рецепты, где последний ингредиент равен указанному)
# Метод можно использовать не только для "крафтабельных" рецептов, но и для эффектов от котла, которые вызываются при бросании указанного в методе предмета
# branchKey - идентификатор ветки (ПОСЛЕДНИЙ ингредиент в рецептах)
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.removeRecipesBranch(@NotNull IItemStack branchKey)

# Изменяет количество требуемой энергии алтаря для рецептов в указанной категории
# Метод можно использовать не только для "крафтабельных" рецептов, но и для эффектов от котла, которые вызываются при бросании указанного в методе предмета
# branchKey - идентификатор ветки (ПОСЛЕДНИЙ ингредиент в рецептах)
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.setRecipesBranchAltarCost(@NotNull IItemStack branchKey, int newAltarPowerCost)

# Включает/отключает сплеши для рецептов в указанной категории
# Метод можно использовать не только для "крафтабельных" рецептов, но и для эффектов от котла, которые вызываются при бросании указанного в методе предмета
# branchKey - идентификатор ветки (ПОСЛЕДНИЙ ингредиент в рецептах)
# doSplash - true включает, false выключает
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.setRecipesBranchSplashes(@NotNull IItemStack branchKey, boolean doSplash)

# Изменяет цвет жижи в котле при крафте рецептов в указанной категории
# Метод можно использовать не только для "крафтабельных" рецептов, но и для эффектов от котла, которые вызываются при бросании указанного в методе предмета
# branchKey - идентификатор ветки (ПОСЛЕДНИЙ ингредиент в рецептах)
# color - RGBA цвет. Значение -1 сбрасывает значение на "по умолчанию"
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.setRecipesBranchColor(@NotNull IItemStack branchKey, int color)

# Добавляет рецепт для котла. Если последний ингредиент в массиве уже участвует в каких-то других рецептов - то "сила алтаря" на рецепт будет браться от туда. Если нет -
# будет создана новая "ветка", БЕЗ требования силы алтаря. Вы можете после добавления рецепта применить setRecipesBranchAltarCost() для настройки требуемой силы алтаря
# Однако из-за особенностей мода, ПОСЛЕДНИЙ ингредиент на все рецепты образует свою группу и сила алтаря задаётся именно на неё. Если вы, к примеру, сделаете крафт, где последний ингредиент - мел, и зададите мелу новую силу алтаря -
# то оригинальные рецепты мела ТОЖЕ обновят требуемую силу алтаря на свои крафты!
# Некоторые ингредиенты (например адский нарост) не получится использовать в качестве КОНЕЧНОГО ингредиента, т.к. они зарезервированы под эффекты. В этом случае при перезагрузке скриптов будет выведен варн
# Также, в некоторых случаях может не восприниматься в вашем порядке ингредиенты котлом из-за привязанных (не совместимых) эффектов на предметы. По этому проверяйте работоспособность крафта после добавления!!!
# result - результат крафта
# ingredients - ингредиенты рецепта. Не должен содержать null значений. Количество предметов не ограничено, но при больших значениях может не поместиться в NEI. Количество предметов / NBT теги задавать бесполезно - мод не поддерживает это, по этому если только прописывать один и тот же предмет несколько раз!
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.addRecipe(@NotNull IItemStack result, @NotNull IItemStack[] ingredients)

# Удаляет все рецепты для котла с указанным результатом крафта
# result - результат крафта
# team.luxinfine.witchery.CauldronRecipes.removeRecipes(@NotNull IItemStack result)



/* --------------------------------------------------------- Класс DistilleryRecipes --------------------------------------------------------- */
# Добавляет рецепт в перегонный куб
# input1 - ингредиент в верхнем слоте. Количество / NBT теги указывать бесполезно - они не поддерживаются модом
# input2 - ингредиент в нижнем слоте. Количество / NBT теги указывать бесполезно - они не поддерживаются модом
# jars - количество требуемых глиняных сосудов для крафта (от 0 до 64)
# output1, output2, output3, output4 - слоты под результаты крафта
# team.luxinfine.witchery.DistilleryRecipes.addRecipe(IItemStack input1, IItemStack input2, int jars, IItemStack output1, IItemStack output2, IItemStack output3, IItemStack output4)

# Удаляет все рецепты в перегонном кубе с указанными ингредиентами
# input1 - ингредиент в верхнем слоте
# input2 - ингредиент в нижнем слоте
# team.luxinfine.witchery.DistilleryRecipes.removeRecipes(IItemStack input1, IItemStack input2)



/* --------------------------------------------------------- Класс KettleRecipes --------------------------------------------------------- */
# Добавляет рецепт для маленького котелка
# output - результат крафта
# hatBonus - на сколько предметов (шт.) будет увеличен результат крафта, если на игроке надета ведьмина шляпа
# familiarType - ID требуемого фамильяра у игрока. Значение 0 отключает это условие
# powerRequired - сколько энергии алтаря требуется для крафта
# color - RGBA цвет жидкости в котелке при крафте рецепта
# dimension - требуемый ID мира. Только в нём крафт будет доступен. Значение 0 отключает это условие
# ingredients - ингредиенты для крафта. Указывать количество / NBT - бесполезно, мод не поддерживает. Количество ингредиент не ограничено, но не рекомендуется больше 6, иначе NEI не сможет корректно обработать рецепт
# inBook - true, если хотите, чтобы мод добавил информацию о рецепте в свою книгу, иначе false
# localizedKey - ключ локализации с описанием рецепта для книги. Бесполезен, если inBook = false. Если описание не требуется - укажите null
# team.luxinfine.witchery.KettleRecipes.addRecipe(@NotNull IItemStack output, int hatBonus, int familiarType, float powerRequired, int color, int dimension, @NotNull IItemStack[] ingredients, boolean inBook, String localizedKey)

# Удаляет рецепты для маленького котелка с указанным результом крафта
# output - результат крафта
# team.luxinfine.witchery.KettleRecipes.removeRecipes(@NotNull IItemStack output)



/* --------------------------------------------------------- Класс SpinningRecipes --------------------------------------------------------- */
# Добавляет рецепт для крутящегося колеса (прялка)
# result - результат крафта
# fibre - "основной" ингредиент крафта (кладётся в левый слот). NBT теги указывать бесполезно, мод их не поддерживает. Можно указать требуемое количество предмета
# ingredients - "дополнительные" ингредиенты крафта (кладутся в нижние слоты). NBT теги / количество указывать бесполезно, мод их не поддерживает. Количество ингредиентов логически не ограничено, но не стоит указывать больше 3, т.к. в прялке больше нет слотов
# team.luxinfine.witchery.SpinningRecipes.addRecipe(@NotNull IItemStack result, @NotNull IItemStack fibre, @NotNull IItemStack[] ingredients)

# Удаляет рецепты для крутящегося колеса (прялка) с указанным результатом крафта
# result - результат крафта
# team.luxinfine.witchery.SpinningRecipes.removeRecipes(@NotNull IItemStack result)

Last updated