Клиентский мод для версии игры 1.7.10, созданный с целью изменения экрана загрузки клиента игры. Полная конфигурируемость цветов текста, ползунка, возможность изменения их положения - все это присутствует в данном моде. Помимо прочего, от аналогов его отличает то, что отсутствует множество бесполезных функций, таких как возможность конфигурации прямо в игре, подключение к истории коммитов от автора(брэндмауэры могут блочить клиент из-за коннекта к непонятному сайту), возможность отключения мода и прочие ненужные для проекта функции.
Конфигурация:
public class Config {
//Звук при запуске клиента игры. Пустая строка для отключения.
public static String sound = "random.levelup";
//Путь до кастомного шрифта загрузки
public static String font = Mod.ID + ":textures/ascii.png";
//Путь до фона
public static String background = Mod.ID + ":textures/background.png";
//Путь до прогресбаров
public static String mainProgressBar = Mod.ID + ":textures/progress.png";
//Позиция прогресбара
public static int[] mainProgressBarPos = new int[] {0, 0, 194, 24, 0, -50, 194, 16};
//Позиция анимации прогресбара
public static int[] mainProgressBarPosAnimated = new int[] {0, 24, 194, 24, 0, -50, 194, 16};
//Позиция текста над прогресбаром
public static int[] mainProgressBarTextPos = new int[] {0, -30};
//Позиция процентов над прогресбаром
public static int[] mainProgressBarPercentagePos = new int[] {0, -40};
//Цвет прогресбара
public static String loadingBarsColor = "057abf";
//Тень от теста
public static boolean textShadow = false;
//Цвет текста
public static String textColor = "057abf";
//Не трогать
public static boolean shouldGLClear = false;
//Прозрачность прогресбара
public static float barOpacity = 1F;
}