LuxinfineRegenerator-6.2-1.7.10

Цена - 4000 рублей [Github - 7500 рублей]

Информация:

Мод для автоматической и ручной регенерации старых чанков, а также для полной регенерации карты. Поддерживает наш мод на приваты, а также WorldGuard. Имеются следующие способы регенерации:

1 способ - ручная регенерация - команда /regen + параметры, регенерирует чанки по радиусу

2 способ - автоматическое восстановление мира - если игрок сломал/поставил > n блоков в чанке и там нет привата, то спустя какое-то время он будет отрегенерирован сам

3 способ - полная регенерация мира, может работать даже если есть игроки

4 способ - быстрое удаление чанков, которые не задеты приватами. Этот способ подразумевает под собой удаление чанков из датафайлов игры, а затем ядро будет само их генерировать заново, когда игроки будут летать по миру (тобишь тоже самое, что если бы сделать вайп, но не тронуть чанки с приватами)

Конфигурация:

{
  "configuration": {
    "IE_ore_cache_purge": {
      "comment": "Очистка информации о рудах из ImmersiveEngineering (Включите только если этот мод есть в сборке)",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": true
    },
    "thaumcraftPurgeMazes": {
      "comment": "Удаление лабиринтов Thaumcraft в древнем мире при регенерации чанков, связанных с ними. (Включите только если этот мод есть в сборке)",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": true
    },
    "world_radius": {
      "comment": "Радиус мира для полной регенерации всех чанков в нем",
      "range": "От 1 до 2147483647",
      "type": "Map<Integer, Integer>",
      "default": {
        "-1": 3000,
        "1": 3000
      },
      "value": {
        "-1": 3000,
        "1": 3000,
		"-100": 3000
      }
    },
    "dimensions_for_regen": {
      "comment": "Список измерений для автоматической регенерации чанков. Оставьте пустым для отключения.",
      "range": "От -2147483648 до 2147483647",
      "type": "Set<Integer>",
      "default": [
        -1,
        0,
        1
      ],
      "value": [
        -1,
        0,
        1,
        -100
      ]
    },
    "regen_aliases": {
      "comment": "Список алиасов для команды регенерации",
      "type": "List<String>",
      "default": [
        "regen"
      ],
      "value": [
        "regen"
      ]
    },
    "changes_to_regen": {
      "comment": "Кол-во измененных блоков в чанке, после которых он будет отрегенерирован",
      "range": "От 0 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 100,
      "value": 100
    },
    "regen_time": {
      "comment": "Время в сек, через которое чанк будет регенерирован после использования",
      "range": "От 0 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 600,
      "value": 600
    },
    "regen_timer": {
      "comment": "Время в сек, через которое начинается проверка чанков для автоматической регенерации",
      "range": "От 0 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 60,
      "value": 21474836
    },
    "regen_limit": {
      "comment": "Время в секундах на ожидание после регенерации 1 чанка при автоматической регенерации",
      "range": "От 0 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 5,
      "value": 10
    },
    "regen_list_size": {
      "comment": "Максимальный размер списка чанков для регенерации при автоматической регенерации",
      "range": "От 1 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 1000,
      "value": 500
    },
    "regen_all_timer": {
      "comment": "Время в секундах на ожидание после регенерации 1 чанка при полной регенерации",
      "range": "От 0 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 3,
      "value": 1
    },
    "check_boss_on_full_regen": {
      "comment": "Проверять наличие боссов в чанке при полной регенерации",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "check_boss_on_auto_regen": {
      "comment": "Проверять наличие боссов в чанке при автоматической регенерации",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "check_player_on_full_regen": {
      "comment": "Проверять наличие игрока в чанке при полной регенерации",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "check_player_on_auto_regen": {
      "comment": "Проверять наличие игрока в чанке при автоматической регенерации",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "regen_chunks_on_stopping": {
      "comment": "Регенерация всех чанков в очереди после остановки сервера",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": false
    },
    "delete_unregenerable_chunks_on_stopping": {
      "comment": "Удаление всех чанков в очереди, которые нельзя отрегенерировать из-за привата, после остановки сервера",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "random_gen_seed": {
      "comment": "Изменять положение руд и структур при регенерации чанков",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": false
    },
    "regen_all_check_online": {
      "comment": "Запрет полной регенерации при наличии онлайна",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": false
    },
    "regen_auto_check_online": {
      "comment": "Запрет автоматической регенерации при наличии онлайна",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": true
    },
    "regen_auto_max": {
      "comment": "Максимальное кол-во чанков для генерации за один раз при автоматической регенерации, если есть игроки",
      "range": "От 1 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 16,
      "value": 16
    },
    "regen_world_max": {
      "comment": "Максимальное кол-во чанков для генерации за один раз при регенерации мира, если есть игроки",
      "range": "От 1 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 4096,
      "value": 4096
    },
    "garbage_collector_regen_interval": {
      "comment": "Через сколько отрегенерированных автоматически чанков запускать сборщик мусора Java. Поставьте -1, если не требуется",
      "range": "От -1 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 125,
      "value": 150
    },
    "player_names_ignore_regen": {
      "comment": "Список ников, при которых допустима регенерация (обход regen_auto_check_online)",
      "type": "Set<String>",
      "default": [],
      "value": [
        "daniorio",
        "Angelok"
      ]
    },
    "cmd_delete_unused_mca": {
      "comment": "Включить команду /regen clearworld [DIM]\nЭффектично для быстрого вайпа без потери регионов игроков",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": true
    },
    "print_regen_progress": {
      "comment": "Включить асинхронный вывод прогресса регенерации мира в консоль",
      "type": "boolean",
      "default": false,
      "value": true
    },
    "print_regen_chunks": {
      "comment": "Выводить информацию о регенерации чанков в консоль",
      "type": "boolean",
      "default": true,
      "value": true
    },
    "cw_regions_blacklist": {
      "comment": "Список названий приватов, которые не будут регенерироваться через /regen clearworld. ВНИМАНИЕ: Если список не пустой - остальные регионы будут удалены",
      "type": "Set<String>",
      "default": [],
      "value": []
    },
    "regionsProvider": {
      "comment": "Провайдер регионов",
      "type": "Regions",
      "default": "dummy",
      "value": "LuxinfineRegions"
    },
    "world_radius_default": {
      "comment": "Радиус мира по умолчанию для полной регенерации всех чанков в нем",
      "range": "От 1 до 2147483647",
      "type": "int",
      "default": 7500,
      "value": 7500
    }
  }
}

Last updated