LuxinfineRegenerator-6.2-1.7.10
Цена - 4000 рублей [Github - 7500 рублей]
Информация:
Мод для автоматической и ручной регенерации старых чанков, а также для полной регенерации карты. Поддерживает наш мод на приваты, а также WorldGuard. Имеются следующие способы регенерации:
1 способ - ручная регенерация - команда /regen + параметры, регенерирует чанки по радиусу
2 способ - автоматическое восстановление мира - если игрок сломал/поставил > n блоков в чанке и там нет привата, то спустя какое-то время он будет отрегенерирован сам
3 способ - полная регенерация мира, может работать даже если есть игроки
4 способ - быстрое удаление чанков, которые не задеты приватами. Этот способ подразумевает под собой удаление чанков из датафайлов игры, а затем ядро будет само их генерировать заново, когда игроки будут летать по миру (тобишь тоже самое, что если бы сделать вайп, но не тронуть чанки с приватами)
Конфигурация:
{
"configuration": {
"IE_ore_cache_purge": {
"comment": "Очистка информации о рудах из ImmersiveEngineering (Включите только если этот мод есть в сборке)",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": true
},
"thaumcraftPurgeMazes": {
"comment": "Удаление лабиринтов Thaumcraft в древнем мире при регенерации чанков, связанных с ними. (Включите только если этот мод есть в сборке)",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": true
},
"world_radius": {
"comment": "Радиус мира для полной регенерации всех чанков в нем",
"range": "От 1 до 2147483647",
"type": "Map<Integer, Integer>",
"default": {
"-1": 3000,
"1": 3000
},
"value": {
"-1": 3000,
"1": 3000,
"-100": 3000
}
},
"dimensions_for_regen": {
"comment": "Список измерений для автоматической регенерации чанков. Оставьте пустым для отключения.",
"range": "От -2147483648 до 2147483647",
"type": "Set<Integer>",
"default": [
-1,
0,
1
],
"value": [
-1,
0,
1,
-100
]
},
"regen_aliases": {
"comment": "Список алиасов для команды регенерации",
"type": "List<String>",
"default": [
"regen"
],
"value": [
"regen"
]
},
"changes_to_regen": {
"comment": "Кол-во измененных блоков в чанке, после которых он будет отрегенерирован",
"range": "От 0 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 100,
"value": 100
},
"regen_time": {
"comment": "Время в сек, через которое чанк будет регенерирован после использования",
"range": "От 0 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 600,
"value": 600
},
"regen_timer": {
"comment": "Время в сек, через которое начинается проверка чанков для автоматической регенерации",
"range": "От 0 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 60,
"value": 21474836
},
"regen_limit": {
"comment": "Время в секундах на ожидание после регенерации 1 чанка при автоматической регенерации",
"range": "От 0 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 5,
"value": 10
},
"regen_list_size": {
"comment": "Максимальный размер списка чанков для регенерации при автоматической регенерации",
"range": "От 1 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 1000,
"value": 500
},
"regen_all_timer": {
"comment": "Время в секундах на ожидание после регенерации 1 чанка при полной регенерации",
"range": "От 0 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 3,
"value": 1
},
"check_boss_on_full_regen": {
"comment": "Проверять наличие боссов в чанке при полной регенерации",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"check_boss_on_auto_regen": {
"comment": "Проверять наличие боссов в чанке при автоматической регенерации",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"check_player_on_full_regen": {
"comment": "Проверять наличие игрока в чанке при полной регенерации",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"check_player_on_auto_regen": {
"comment": "Проверять наличие игрока в чанке при автоматической регенерации",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"regen_chunks_on_stopping": {
"comment": "Регенерация всех чанков в очереди после остановки сервера",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": false
},
"delete_unregenerable_chunks_on_stopping": {
"comment": "Удаление всех чанков в очереди, которые нельзя отрегенерировать из-за привата, после остановки сервера",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"random_gen_seed": {
"comment": "Изменять положение руд и структур при регенерации чанков",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": false
},
"regen_all_check_online": {
"comment": "Запрет полной регенерации при наличии онлайна",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": false
},
"regen_auto_check_online": {
"comment": "Запрет автоматической регенерации при наличии онлайна",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": true
},
"regen_auto_max": {
"comment": "Максимальное кол-во чанков для генерации за один раз при автоматической регенерации, если есть игроки",
"range": "От 1 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 16,
"value": 16
},
"regen_world_max": {
"comment": "Максимальное кол-во чанков для генерации за один раз при регенерации мира, если есть игроки",
"range": "От 1 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 4096,
"value": 4096
},
"garbage_collector_regen_interval": {
"comment": "Через сколько отрегенерированных автоматически чанков запускать сборщик мусора Java. Поставьте -1, если не требуется",
"range": "От -1 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 125,
"value": 150
},
"player_names_ignore_regen": {
"comment": "Список ников, при которых допустима регенерация (обход regen_auto_check_online)",
"type": "Set<String>",
"default": [],
"value": [
"daniorio",
"Angelok"
]
},
"cmd_delete_unused_mca": {
"comment": "Включить команду /regen clearworld [DIM]\nЭффектично для быстрого вайпа без потери регионов игроков",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": true
},
"print_regen_progress": {
"comment": "Включить асинхронный вывод прогресса регенерации мира в консоль",
"type": "boolean",
"default": false,
"value": true
},
"print_regen_chunks": {
"comment": "Выводить информацию о регенерации чанков в консоль",
"type": "boolean",
"default": true,
"value": true
},
"cw_regions_blacklist": {
"comment": "Список названий приватов, которые не будут регенерироваться через /regen clearworld. ВНИМАНИЕ: Если список не пустой - остальные регионы будут удалены",
"type": "Set<String>",
"default": [],
"value": []
},
"regionsProvider": {
"comment": "Провайдер регионов",
"type": "Regions",
"default": "dummy",
"value": "LuxinfineRegions"
},
"world_radius_default": {
"comment": "Радиус мира по умолчанию для полной регенерации всех чанков в нем",
"range": "От 1 до 2147483647",
"type": "int",
"default": 7500,
"value": 7500
}
}
}
Last updated