LuxinfineFarmStation-3.0-1.7.10

Цена - 4000 рублей [Github - 6500 рублей]

Мод, добавляющий автоматическую ферму саженцев с полной поддержкой ванильных саженцев и саженцев из модов. Никаких ручных действий для указания дропа не требуется, мод автоматически просчитывает весь нужный дроп. Работает в 1 блок без просадок тпс и фпс, присутствуют улучшения для ускорения работы и роста саженцев, а также увеличения дропа.

{
  "configuration": {
    "wood_farm_station": {
      "properties": {
        "plant_cooldown": {
          "comment": "Раз во сколько тиков выполнять попытку посадки саженцев фермой",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 100,
          "value": 100
        },
        "fertilize_cooldown": {
          "comment": "Раз во сколько тиков выполнять удобрение саженцев фермой",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 200,
          "value": 10
        },
        "harvest_cooldown": {
          "comment": "Раз во сколько тиков выполнять проверку и срубку выросших деревьев фермой",
          "range": "От 1 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 400,
          "value": 200
        },
        "harvest_blocks_per_tick": {
          "comment": "Количество срубаемых блоков за тик фермой без апгрейдов скорости",
          "range": "От 0 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 1,
          "value": 10
        },
        "harvest_fortune": {
          "comment": "Уровень удачи, с которой срубаются выросшие деревья",
          "range": "От 0 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": 0,
          "value": 0
        },
        "upgrades": {
          "properties": {
            "multiplier_upgrade_levels": {
              "comment": "Множитель дропа при срубки деревьев в зависимости от апгрейда 'Продукция'. Множители необходимо записать по порядку. 1-ое значение соотвествует 1 апгрейду в механизме, 2-ое значение - 2 апгрейдам и т.д. Если значений не указано - апгрейд не будет поддерживаться фермой",
              "range": "От 1 до 2147483647",
              "type": "int[]",
              "default": [
                2
              ],
              "value": [
                2
              ]
            },
            "fortune_upgrade_levels": {
              "comment": "Уровень удачи при срубки деревьев в зависимости от апгрейда 'Плодовитость'. Уровни необходимо записать по порядку. 1-ое значение соотвествует 1 апгрейду в механизме, 2-ое значение - 2 апгрейдам и т.д. Если значений не указано - апгрейд не будет поддерживаться фермой",
              "range": "От 0 до 2147483647",
              "type": "int[]",
              "default": [
                1,
                2,
                3
              ],
              "value": [
                1,
                2,
                3
              ]
            },
            "speed_upgrade_block_per_tick": {
              "comment": "Количество срубаемых блоков за тик в зависимости от апгрейда 'Скорость'. Значения необходимо записать по порядку. 1-ое значение соотвествует 1 апгрейду в механизме, 2-ое значение - 2 апгрейдам и т.д. Если значений не указано - апгрейд не будет поддерживаться фермой",
              "range": "От 0 до 2147483647",
              "type": "int[]",
              "default": [
                4,
                8,
                16,
                32,
                64,
                128,
                256,
                512
              ],
              "value": [
                20,
                30,
                40,
                60,
                80,
                100,
                125,
                150,
                200
              ]
            },
            "fortune_upgrade_stack_limit": {
              "comment": "Лимит стаксайза апгрейдов 'Плодовитость'",
              "range": "От 1 до 64",
              "type": "int",
              "default": 64,
              "value": 64
            },
            "speed_upgrade_stack_limit": {
              "comment": "Лимит стаксайза апгрейдов 'Скорость'",
              "range": "От 1 до 64",
              "type": "int",
              "default": 64,
              "value": 64
            },
            "multiplier_upgrade_stack_limit": {
              "comment": "Лимит стаксайза апгрейдов 'Продукция'",
              "range": "От 1 до 64",
              "type": "int",
              "default": 64,
              "value": 64
            }
          }
        },
        "energy": {
          "properties": {
            "energy_per_tick": {
              "comment": "Сколько энергии (в EU) потребляется пассивно для работы фермы",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 25.0,
              "value": 128.0
            },
            "max_input_energy": {
              "comment": "Лимит приёма энергии/тик в EU",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 250000.0,
              "value": 250000.0
            },
            "energy_per_sapling_place": {
              "comment": "Сколько энергии (в EU) требуется за посадку саженца",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 50.0,
              "value": 1024.0
            },
            "energy_per_block_harvest": {
              "comment": "Сколько энергии (в EU) требуется за срубку блока",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 250.0,
              "value": 250.0
            },
            "max_energy_buffer": {
              "comment": "Ёмкость буфера энергии в EU",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 250000.0,
              "value": 250000.0
            },
            "energy_per_sapling_fertilize": {
              "comment": "Сколько энергии (в EU) требуется за удобрение (ускорение роста) саженца",
              "range": "От 0.0 до 1.7976931348623157E308",
              "type": "double",
              "default": 250.0,
              "value": 250.0
            }
          }
        }
      }
    },
    "wood_farm_world": {
      "properties": {
        "farm_dim_world_id": {
          "comment": "ID виртуального мира, где происходит выращивание деревьев фермой. Значение с сервера должно совпадать с клиентским!",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": -444,
          "value": -444
        },
        "farm_dim_provider_id": {
          "comment": "ID провайдера виртуального мира, где происходит выращивание деревьев фермой. Значение с сервера должно совпадать с клиентским!",
          "range": "От -2147483648 до 2147483647",
          "type": "int",
          "default": -333,
          "value": -333
        }
      }
    }
  }
}

Last updated